Билет в кино советский шаблон



Георгий Малков: В ЦПШ я занимался маркетингом, конкретно фильмом «Волкодав», бюджет которого был 13 миллионов долларов, валовые кассовые сборы составили 22 миллиона долларов. Если абонемент выдается на какой-то срок (например, в бассейн на лето), то на карточке пишется, в течение какого срока он действителен. Проблема, однако, кроется в том, что многие товары и услуги имеют более или менее постоянную скорость потребления. И этим ограничена частота новых покупок. Если я покупаю брынзу, помидоры, огурцы, листья салата и маринованные оливки, а кассир спрашивает меня: «Хотите ершик для унитаза со скидкой?» — в такой ситуации и впрямь появляется ощущение, что тебе что-то впаривают.

Похожие записи: